ПАТБОРКА ИЗ РЕАЛЬНЫХ вопрософ СЕКСОЛОГУ! 10:15
1. Не знаю, почему мужчины обходят меня стороной, ведь у меня есть два главных качества - красива и глупа...
2. С женщинами мне трудно находить общий язык. Ведь я военнослужащий, привык к суровому солдатскому интиму..
3. Когда моей подруге сделали операцию имени Кесарева, она совсем дурой стала...
4. ..Короче, это было такое прослушивание компакт-дисков, после которого, выпучив глаза, бегаешь и ищешь денег на аборт..
5. Мы сидели всю ночь в беседке и занимались всю ночь то ли пиппингом, то ли спиннингом, в общем, его пенис был в моих руках.
6. Очень хочется петь на сцене, как Анита Цой, ведь я даже с такой же лицой.
7.Какой все-таки должна быть сила воли, чтобы на предложение Анатолия уединиться с ним, найти в себе силы ответить: "Ну, пошли!!!".
6. Соседи за стенкой каждую ночь страстно занимаются любовью. А мы назло им каждое утро вместо зарядки прыгаем по нашему дивану и изображаем оргазм...
7. Иногда хочется кому-нибудь отдаться, чтобы ответить на мучающий меня вопрос: девственница ли я?
8. .. думала, он мужик, а он оказался еще хуже...
9. И хотя я до сих пор еще девочка, я всегда хожу на дискотеку только с презервативами.
10. Я вообще подозреваю, что климакс - это награда за нелегкий постельный труд.
11. Можно получить много удовольствия, когда окажешься в постели с чужим мужчиной. Например, когда он заснет, можно написать что-нибудь фломастером на его интимном месте. То-то жена обрадуется.
12. Я же не овца, чтобы меня на веревочке водили как козу.
13. Ее рука оказалась у меня между ног, но, к сожалению, мне нечем было ее обрадовать.
14. Интересно, что девушки находили в мужчинах раньше, когда не было ни денег, ни машин?
15. Когда Женька узнал об измене, то крепко меня побил. Но все равно остался и вызвал "скорую" -- значит еще любит!
16.Мне нравится его имидж, но какая же рожа страшная! Такое роковое несовпадение сводит меня с ума.