Владею 8 лет марка TEXAS
20 соток
бенз нюхает 95
зарывается выпрыгивает - так это дело навыка
там если фреза наскакивает на камень то выбрасывает
опять таки зарывается значит оборотов накрутили нам самом на карбе есть рычажки (газ . холостой ход . топливо заслонка )
(это как на джыпе перегазовал зарылся пониженную врубил попер разный грунт разная езда)
под каждый тип грунта надо приспособится опять таки повторюсь дело навыка
за 8 лет фрезы уж почти сточил
по технологии вспашки все зависит от расположения участка (у меня наклоный пашу с верху вниз . в верх сложно и долго)

к двигателю претензий нет (даже с учетом того что он уже попахал и немало)
двигатель 4такт
бензин 95
масло SAT 30 W 40

после мотоблока за лопату больше не берусь

маленькие мелочи в процессе эксплуатации
заменена свеча 1 раз
рвался истертый шнурок в стартере (заменен. так же смазано устройство сцепления с валом при пуске двигателя - внутри пластмасс , качественный - при условии исправности двигателя запускается с 1-2 несильных рывка)
иногда терял пальцы фиксации фрез (заменены на шпильку и болты)
сломан пластмассовый рычажок газа на ручке (выкинут регулирую на карбе в ручную подтянув болт фиксации сверху)

сцепление прстейшее клиноременная передача + блок натяжки (был очень удивлен когда увидел ожидал что то более технически сложное )(все пластмасс !!! - сцепление рывком бросать не рекомендую)

для себя сделал что то типа круиз конроля в виде петельки из веревочки надеваемая на гашетку и фиксируешее ее (строго для себя тк приноровился уже рекомендовать никому не буду - иначе упустите если мот выпрыгнет и догоните тока в соседском заборе )
---------------------
обязательные требования перед началом сменить масло полностью согластно инструкции (делаю всегда с промывкой поролона воздушного фильтра в бензине с последуюшей пропиткой в масле и установкой обратно )

есть колеса есть плуг
пользую фрезы

в планах отвал для зимы сделать снег с дорожек счишать
в принципе все (покупался за 20 т в складчину 100% себя окупил - работает по сей день)

хотелось бы испытать в рабте дизельный японский мотоблок с фрезами - говорят хорошая техника
не стану рекомендовать для покупки (брался без знаний рынка как первый мотоблок шас бы взял японский дизель на пробу он потяжелее но так и возможностей побольше как думаю и надежности всеже япония )


Отредактировано DJEK (10/05/13 06:45 PM)